Идет набор в группу на обучающий интенсив-практикум подготовки гомеопатов-консультантов

Открыт набор в группу на обучающий интенсив-практикум подготовки гомеопатов-консультантов.

Курс ориентирован как на желающих стать практикующим гомеопатом, так и на специалистов, ведущих гомеопатический приём. В частности, практикум окажется полезным для врачей, психологов, педагогов, логопедов, астрологов и людей с каким-либо другим образованием. После прохождения обучения желающим предоставляется возможность пройти стажировку в центре здоровья «Здрава». В дальнейшем есть возможность трудоустройства (на конкурсной основе).

Обучение проводит Наталия Евгениевна Ларченко — врач педиатр, гомеопат, врач народной нетрадиционной медицины, директор центра здоровья «Здрава», ведущая обучающих семинаров по классической гомеопатии и антропософии. Программа обучения сформирована на основе 10-ти летнего успешного опыта гомеопатического лечения.

Занятия будут проходить по субботам с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.  Продолжительность 1-го учебного дня 6 часов, стоимость 600 грн. 

Продолжительность всего курса – 50 часов.

ПЛАН ЗАНЯТИЙ

1-й модуль – две субботы по 6 часов = 12 часов.

  1. Классическая гомеопатия – как наука. Что такое классическая гомеопатия. Чем отличается классическая гомеопатия от других видов «гомеопатий»? отличие гомеопатии от аллопатической медицины. Можно ли навредить гомеопатией?
  2. История классической гомеопатии. Самуил Ганеман – основоположник гомеопатии. Основной труд Самуила Ганемана – Органон.  Школы гомеопатии. Открытия Ганемана и их экспериментальное подтверждение.
  3. Принципы гомеопатии. Методы выбора гомеопатических препаратов (репарторизация, метод Шанкарана, Схолтена). Закон подобия. Прувинг.
  4. Симптомы в гомеопатии. Иерархия симптомов. Модальности.
  5. Гомеопатические препараты. Их виды. Метод приготовления гомеопатических средств.  Разведения. Механизм действия гомеопатических препаратов. Патогенезы.
  6. Законы излечения – законы Геринга.
  7. Миазмы в гомеопатии. Типы миазмов и возможность их коррекции.
  8. Особенности лечения острых и хронических заболеваний.
  9. Конституциональные типы в гомеопатии. Детские конституциональные типы. Изучение конституциональных препаратов.

2-й модуль – одна суббота – 6 часов

  1. Антропософия – как наука.  История антропософии. Основатель антропософии – Рудольф Штайнер.  Антропософская медицина. Подходы к человеку с точки зрения антропософии.
  2. Познание человека – как основа медицинского искусства. Трёхчленность человека.
  3. Понятия здоровья и болезни: с точки зрения гомеопатии, с точки зрения индийского гомеопата Шанкарана, с точки зрения традиционной медицины, с точки зрения ВООЗ, с точки зрения антропософии, с точки зрения различных нетрадиционных подходов.
  4. Почему человек заболевает? О сущности заболевания и об исцелении. Сознание и болезнь. Здоровье – неустойчивое равновесие. Поиск причин заболевания. Необходимо лечить причину, а не симптомы. Сущность целительных воздействий. О терапевтическом способе мышления. Способы  лечения.

3-й модуль – одна суббота – 6 часов

  1. Четыре типа хронических заболеваний. Склероз и склеротические болезни. Воспаление и воспалительные заболевания. Аллергия и аллергические заболевания, аутоагрессивные заболеввания. Опухоль и опухолевая болезнь.
  2. Истерия и неврастения. Мигрень, склероз, судороги. Опасность анальгетиков.
  3. Сон и бодрствование. Ритм сна. Бессонница  - актуальная болезнь. Почему мы спим? Причины бессонницы.
  4. Познание лекарственных средств.  Лекарство – посредник между природой и человеком. Человек и природные субстанции. Реакция организма на природные субстанции. Организм и синтетические вещества.

4-й модуль – одна суббота – 6 часов

  1. Биофизическое строение человека.  Эволюция человека с точки зрения метафизики.
  2. Периоды развития человека. Особенности организма ребёнка в различные возрастные периоды. Возможности предупреждения и коррекции различных проблем у детей. Последствия слишком ранней интелектуализации.
  3. Этапы формирования иммунной системы. Проблемы, которые могут возникнуть и способы их коррекции.

5-й модуль – одна суббота – 6 часов

  1. Соответствия дней недели, планет, металлов и органов. Планетарные влияния в различные дни недели.
  2. Планеты и металлы. Наши органы – «интериоризированные планеты». 
  3. Сатурн и Луна. Два потока Сатурна. Окостенение и кроветворение. Сатурн и сон. Память. Склероз и мысль. Лунная сфера.
  4. Юпитер и Меркурий. Форма и движение. Избыток формообразующего процесса. Спазмы и судороги. Циррозы. Движение и метаболизм. Гидроцефалия. Психические симптомы. Полярность «Юпитер - Меркурий». Лёгокое – меркуриальный орган. Логорея и астма. Застои.
  5. Марс и Венера. Марс – планета направленной активности. Марс, звук и слово. Гепатит. Заикание, аллергия и ярость. Говорить и слушать. Венозное кровообращение. Ассимиляция, секреция и экскреция. Почка – орган Венеры.
  6. Солнце. Материализация и одухотворение. Уход от реальности.

6-й модуль  - две субботы по 6 часов = 12 часов.

  1. Функциональные типы металлов в психологии и медицине. Металлы в сознании человечества. Макрокосмос и микрокосмос у Парацельса. Ступенчатое строение космоса и строение человека. Здоровье и болезнь в свете металлических процессов. Металлические процессы человека. О металлотерапии.
  2. Функциональный тип серебра. Процессы серебра в человеке. Области действия серебра.  Процесс серебра и психика. Серебряная система равновесия и её нарушения. О терапии серебром.
  3. Функциональный тип Меркурия. Процессы Меркурия (ртути) в человеке. Процесс Меркурия и психика. Меркуриальная система равновесия и её нарушения. О терапии ртутью.
  4. Функциональный тип меди. Медные процессы в человеке. Области действия меди. Медь и психика. Медная система равновесия и её нарушения. О терапии медью.
  5. Функциональный тип железа. Железные процессы в человеке. Области действия железа. Процессы железа и психика. Железная система равновесия и её нарушения. О терапии железом.
  6. Функциональный тип олова. Оловянные процессы человека. Области действия олова. Процесс олова и психика. Система равновесия олова и её нарушения. О терапии оловом.
  7. Функциональный тип свинца. Свинцовые процессы организма. Области действия свинца. Свинцовый процесс и душа. Система равновесия свинца и её нарушения. О терапии свинцом.
  8. Функциональный тип золота. Золотые процессы организма. Области действия золота. Процесс золота и душа. Система золотого равновесия и её нарушения. О золотой терапии.

Семинар 2 часа

Метод и принципы вегетативно-резонансного тестирования.  История возникновения ВРТ. Применение ВРТ для определения состояния организма человека, выявления причины заболевания. Помощь ВРТ в выборе необходимого лечебного средства.